(введена решением Белгородского городского Совета
1. Депутаты Белгородского городского Совета при организации и проведении личного приема граждан (далее - прием) руководствуются законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок работы с обращениями граждан.
2. Прием проводится лично депутатом Белгородского городского Совета согласно графику, утвержденному распоряжением председателя Белгородского городского Совета.
График личных приемов депутатов Белгородского городского Совета содержит информацию о времени и месте проведения приема.
График размещается на официальном сайте Белгородского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Также график может размещаться в Белгородском городском Совете на информационных стендах, на страницах официальных аккаунтов Белгородского городского Совета в социальных сетях.
3. В случае необходимости депутат Белгородского городского Совета вправе скорректировать время и место проведения приема, заблаговременно направив соответствующее обращение в Белгородский городской Совет для внесения изменений в распоряжение председателя Белгородского городского Совета и актуализации информации на официальном сайте Белгородского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Запись на прием осуществляется помощником депутата Белгородского городского Совета, на которого возложены обязанности по организации приема, на основании:
1) письменных обращений граждан или обращений граждан в форме электронного документа;
2) личного обращения гражданина к депутату или к помощнику депутата Белгородского городского Совета;
3) телефонного обращения гражданина к депутату или к помощнику депутата Белгородского городского Совета.
5. При осуществлении записи гражданина на прием помощник депутата Белгородского городского Совета:
1) уточняет вопросы, которые гражданин предполагает обсудить на приеме;
2) уточняет, предпринимались ли гражданином какие-либо действия для решения интересующего вопроса (куда обращался, какой получен ответ);
3) предлагает обратиться гражданину в соответствующий компетентный орган по подведомственности в случае, если ранее с данным вопросом гражданин не обращался в такой орган.