В целях совершенствования системы органов исполнительной власти области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием области:
1. Внести в распоряжение Губернатора Белгородской области от 17 февраля 2010 года N 77-р "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Белгородской области" следующие изменения:
- пункт 3 названного распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Павлову О.А.";
- часть III структуры органов исполнительной власти Белгородской области, утвержденной в пункте 1 названного распоряжения, дополнить восемнадцатым абзацем следующего содержания:
"- управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Белгородской области".
2. Внести в распоряжение Губернатора Белгородской области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области" следующие изменения:
- пункт 2 названного распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Павлову О.А.";
- признать утратившей силу схему регионального государственного управления Белгородской области, утвержденную в пункте 1 названного распоряжения;
- утвердить схему регионального государственного управления Белгородской области в пункте 1 названного распоряжения (прилагается).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2019 года.
Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО
Утверждена
распоряжением
Губернатора Белгородской области
от 27 мая 2019 г. N 433-р
СХЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════‰
│ Губернатор Белгородской области │
┌═══════════════════‰┌═══════════════════‰ │ Правительство Белгородской │ ┌═══════════════════‰
│Контрольно-счетная ││ Белгородская │ │ области │ │ Избирательная │
│ палата области ││ областная Дума │ └════════════════┬════════════════… │ комиссия области │
└═══════════════════…└═══════════════════… │ └═══════════════════…
┌════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬═══════════════┬══════┴═════════════┬═══════════════┬═══════┬══════════════┬═══════════════┬════════‰
│┌═══════┴════════‰ ┌═════════┴════════‰ ┌══════┴══════‰┌═══════┴════════‰ ┌══════┴═══════‰ │┌══════┴══════‰ ┌═════┴══════‰ ┌══════┴══════‰ │
││ Первый │ │ Заместитель │ │ Заместитель ││ Заместитель │ │ Заместитель │ ││ Заместитель │ │Заместитель │ │ Заместитель │ │
││ заместитель │ │ Губернатора │ │ Губернатора ││ Губернатора │ │ Губернатора │ ││ Губернатора │ │Губернатора │ │ Губернатора │ │
││ Губернатора │ │ области │ │ области - ││ области - │ │ области │ ││ области - │ │ области - │ │ области - │ │
││ области - │ └═════════┬════════… │ начальник ││ начальник │ └══════┬═══════… ││ начальник │ │ начальник │ │ начальник │ │
││ начальник │ │ │департамента ││ департамента │ │ ││департамента │ │департамента│ │департамента │ │
││ департамента │ │ │ финансов и ││ экономического │ │ ││строительства│ │ АПК и │ │ ЖКХ области │ │
││имущественных и │ │ │ бюджетной ││ развития, │ │ ││и транспорта │ │ воспроиз- │ └══════┬══════… │
││ земельных │ ┌═══════┴═════‰ │ политики ││ области │ ┌══════┴═══════‰ ││ области │ │ водства │ │ │
││ отношений │ │ │ │ области │└═══════┬════════… │ │ │└══════┬══════… │ окружающей │ │ │
││ области │ │ │ └══════┬══════… │ │ │ │ │ │ среды │ │ │
│└═══════┬════════… │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └═════┬══════… │ │
│┌═══════V═════‰┌══════V════‰ ┌══════V════‰ ┌══════V══════‰┌═══════V══════‰┌═════V═════‰ ┌══════V══════‰│┌══════V══════‰ ┌═════V══════‰ ┌══════V══════‰ │
││ Департамент ││Департамент│ │Департамент│ │ Департамент ││ Департамент ││Департамент│ │ Департамент │││ Департамент │ │Департамент │ │ Департамент ├‰│
││имущественных││внутренней │ │ цифрового │ │ финансов и ││экономического││ здраво- │ │ образования │││строительства├‰│ АПК и │ │ ЖКХ области │││
││ и земельных ││и кадровой ├‰│ развития │┌┤ бюджетной ││ развития ││охранения и│ │ области │││и транспорта │││ воспроиз- │ └═════════════…││
││ отношений ││ политики │││ области │││ политики ││ области ││социальной ├‰└═════════════…││ области │││ водства ├‰┌═════════════‰││
││ области ││ области ││└═══════════…││ области │└══════════════…│ защиты ││ │└═════════════…││ окружающей │││ Комиссия по │││
│└═════════════…└═══════════…│ │└═════════════… │ населения ││ │┌═════════════‰││ среды │││государствен-│││
│ ┌═══════════‰│ │ │ области ││ ││ Управление │││ области │││ ному ├…│
│ │Управление ││ │ └═══════════…│ ││архитектуры и││└════════════…││регулированию│ │
│ │по труду и ││ │┌═══════════════‰ ┌═══════════‰│ ││ градо- ├┤┌════════════‰││цен и тарифов│ │
│ │ занятости ├┤ ││ Управление │ │Управление ││ ││строительства│││ Управление │││ в области │ │
│ │ населения ││ ││ государствен- │ │социальной ││ ││ области │││ветеринарии ├┤└═════════════… │
│ │ области ││ └┤ ного заказа и │ │ защиты ├┤ │└═════════════…││ области ││ │
│ └═══════════…│ │лицензирования │ │ населения ││ │┌═════════════‰│└════════════…│ │
│ ┌═══════════‰│ │ области │ │ области ││ ││ Управление ││┌════════════‰│ │
│ │Управление ││ └═══════════════… └═══════════…│ ││автомобильных│││ Управление ││ │
│ │молодежной ││ ┌═══════════‰│ ││дорог общего ├┤│ лесами ├… │
│ │ политики ├┤ │Управление ││ ││пользования и│││ области │ │
│ │ области ││ │ ЗАГС ├┤ ││ транспорта ││└════════════… │
│ └═══════════…│ │ области ││ ││ области ││ │
│ ┌═══════════‰│ ┌════════════════════════════‰ └═══════════…│ ┌═══════…└═════════════…│ │
│ │Управление ││ ┌═┤Управление экологического и │ ┌═══════════‰│ │ ┌═════════════‰│ │
│ │ культуры ├┤ │ │охотничьего надзора области │ │Управление ││┌══════V══════‰ │ Управление ││ ┌═══════…
│ │ области ││ │ └════════════════════════════… │ по делам │││ Управление │ │государствен-││ │
│ └═══════════…│ │ │ архивов ├…│государствен-│ │ ного ├…┌═════════════‰ ┌══════┴═══════‰
│ ┌══════════════‰│ │ ┌════════════════════════════‰ │ области │ │ ного │ │строительного│ │Управление по│ │ Секретарь │
│ │ Управление ││ │ │ Управление физической │ └═══════════… │ жилищного │ │ надзора │ │организацион-│ │ Совета │
│ │государствен- ││ │ │ культуры и спорта области │ │ надзора │ │ области │ │ ному ├═┤ безопасности │
│ │ ной охраны ││ │ └════════════════════════════… │ области │ └═════════════… │ обеспечению │ │ области │
│ │ объектов ├… │ └═════════════… │деятельности │ └═══════┬══════…
│ │ культурного │ │ │мировых судей│ │
│ │ наследия │ │ │ области │ │
│ │ области │ │ └═════════════… │
│ └══════════════… │ │
│ ┌════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════════════════════‰ ┌═════════┴══════‰
└══┤ Администрация ├══════… │ Представительство │ │ Уполномоченный по защите прав │ │ Инспекция │
│Губернатора области ├════════┤ Правительства области при │ │ предпринимателей в области, Уполномоченный │ │ гостехнадзора │
└════════════════════… │ Правительстве РФ │ │ по правам человека в области - аппарат │ │ области │
└═════════════════════════════… │ Уполномоченного по правам человека в области │ └════════════════…
└═══════════════════════════════════════════════…