5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном административным регламентом для информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
5.10.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (заявления) можно получить следующими способами:
- на информационных стендах в помещениях ветучреждения, управления;
- в сети Интернет на официальном сайте ветучреждения, управления, а также через Единый портал, РПГУ;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении к специалисту ветучреждения, управления, предварительно договорившись о встрече по телефону.
5.10.3. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте ветучреждения, управления, а также на Едином портале, РПГУ.