Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управления ветеринарии Белгородской области (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (заявления)


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы (заявления).


5.4.2. Жалоба (заявление) подается в письменной форме или в форме электронного документа с использованием официального сайта ветучреждения, управления или департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области в сети Интернет, Единого портала, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.3. В письменной жалобе (заявлении) в обязательном порядке указываются:


- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


- дата и личная подпись (подпись руководителя и печать).


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявителем могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае подачи жалобы через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом об электронной подписи, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.4.4. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:


- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом сообщается гражданину, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);