Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управления ветеринарии Белгородской области (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



5.6. Результат рассмотрения жалобы (заявления)


5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы управление, ветучреждение принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ветучреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата организации денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


5.6.2. Отказ в удовлетворении жалобы может осуществляться в случаях:


- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подачи жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.