3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг, через МФЦ. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определены в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет представленные заявителем документы на предмет соответствия пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Копии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена. Ответственный специалист снимает копии с оригиналов документов и возвращает заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Действия выполняются в день приема документов.
3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в подразделение РГУ. Подразделение РГУ уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
В случае если в течение указанного в абзаце втором пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем представлены в подразделение РГУ документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Ответственный специалист подразделения РГУ направляет заявителю, направившему почтовой связью не заверенные нотариально копии документов в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1, в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление для представления в подразделение РГУ подлинников документов либо направления почтовой связью заверенных нотариально копий.