117. В целях получения государственной услуги не требуется представление лицензиатами и соискателями лицензий документов, выданных федеральными органами исполнительной власти. Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 16 - 19 и 21 административного регламента.
118. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется:
с Казначейством России для получения выписки об оплате государственной пошлины;
с Росздравнадзором для получения сведений о государственной регистрации медицинских изделий, необходимых для выполнения соискателем лицензии, лицензиатом заявленных работ (услуг);
с Роспотребнадзором для получения сведений о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений и иных объектов, имущество которых соискатель лицензии, лицензиат предполагают использовать для выполнения заявленных работ (услуг);
с ФНС России для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
с Росреестром для получения сведений, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
После поступления заявлений и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 16 - 19 и 21 административного регламента, должностные лица отдела Министерства для получения документов, указанных в настоящем пункте, направляют запросы (заявления), в том числе в электронной форме, о представлении документов и (или) информации, указанных в пунктах 25 - 30 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет один рабочий день со дня поступления заявлений и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 16 - 19 и 21 административного регламента.
119. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, представляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Марий Эл.