79. Административная процедура "Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 17 - 19 административного регламента, в том числе поданных с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
80. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 14 административного регламента.
81. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях изменения адресов мест осуществления лицензиатом медицинской деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования медицинской деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов медицинской деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом, осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 14 административного регламента.
82. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
83. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид медицинской деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии.
84. Для переоформления лицензии лицензиат представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 17 - 19 административного регламента. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат может направить в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
85. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронных документов) принимаются Министерством по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день их приема вручается должностным лицом отдела Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки указанного документа и подтверждение получения лицензиатом такой копии.
86. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронных документов), поступившие от лицензиата, регистрируются в отделе Министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
Комплект документов может быть направлен лицензиатом по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
87. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
88. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет заместитель начальника отдела Министерства.
89. Заместитель начальника отдела Министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата назначает из числа должностных лиц отдела Министерства ответственного исполнителя.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.