Недействующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. N 63



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц отдела Министерства, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц отдела Министерства, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра;


4) оперативность предоставления лицензии (принятия решения об отказе в предоставлении лицензии), переоформления лицензии (принятия решения об отказе в переоформлении лицензии), предоставления дубликата лицензии, копии лицензии;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


45. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела Министерства:


1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;


3) при подаче заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 17 - 19 административного регламента;


4) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии;


5) при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии и прилагаемых к заявлениям документов, указанных в пунктах 21 и 22 административного регламента;