Недействующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. N 63



Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии


52. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 административного регламента, в том числе поданных с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.


53. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 административного регламента.


54. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 16 административного регламента. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии может направить в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.


55. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Министерством по описи.


Копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается должностным лицом отдела Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки указанного документа и подтверждение получения соискателем лицензии такой копии.


56. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются в отделе Министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.


Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.


57. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


58. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет заместитель начальника отдела Министерства.


59. Заместитель начальника отдела Министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии назначает из числа должностных лиц отдела Министерства ответственного исполнителя по рассмотрению представленных документов (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.


60. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы, информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии Министерством к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также заводит лицензионное дело и готовит проекты приказов Министерства о проведении внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки.


61. В случае если Министерством получено заявление о предоставлении лицензии, оформленное с нарушением требований, указанных в пункте 16 административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня их приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней (далее - тридцатидневный срок) выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки указанного документа и подтверждение получения соискателем лицензии такой копии.


Тридцатидневный срок исчисляется с даты документального подтверждения получения данного уведомления соискателем лицензии.