4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) отделом лечебно-профилактической помощи и лицензирования Министерства (далее - отдел Министерства) при непосредственном обращении в Министерство;
2) посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
3) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг), специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": www.pgu.gov.mari.ru (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл);
4) посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства, в том числе в зданиях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) в случае возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре;
5) посредством телефонной связи.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица отдела Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. При невозможности должностного лица отдела Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу отдела Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего звонок.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть полной, актуальной и достоверной.
6. Информация, включающая место нахождения и график работы Министерства и многофункционального центра, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты (далее - справочная информация), размещается в федеральном реестре, на Едином портале государственных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и официальном сайте Министерства.
7. Размещение справочной информации в установленном порядке и поддержание ее в актуальном состоянии обеспечивает отдел Министерства.
8. На информационных стендах в здании Министерства, в том числе на информационных стендах в зданиях многофункциональных центров (в случае возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре), размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;