Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного Регламента.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства.


3.2.3. Направление межведомственного запроса осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭВ межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.


3.2.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос подписывается руководителем Министерства или его заместителем. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также ОГРН и ИНН заявителя.


Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.


При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает полученный ответ к делу, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги.


3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.


3.2.6. Результатом административной процедуры является направление запросов и получение документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия.


3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация запросов в журнале регистрации запросов в Министерстве и ответ на межведомственный запрос, приобщенный к лицензионному делу, сформированному в связи с поступлением заявления от соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении государственной услуги.


3.2.8. Продолжительность выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.