Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.


6.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


6.3. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.4. При получении заявления работник МФЦ:


- проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;


- сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;


- заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления государственной услуги.


6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Министерство - в течение 1 рабочего дня после регистрации.


6.6. Результат услуги в МФЦ не выдается.


6.7. Министерство в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении государственной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.


6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением государственной услуги в МФЦ.


6.9. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов из МФЦ в Министерство.


6.10. Способ фиксации результата - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Министерство.