Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги на любом этапе ее предоставления непосредственно в Министерстве, по телефону, по электронной почте;


- возможность получения государственной услуги в электронном виде инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- возможность мониторинга заявителем хода предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


- возможность получения государственной услуги в электронном виде.


Показателями доступности предоставления государственной услуги в электронной форме являются:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- запись на прием в орган власти, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирование запроса;