Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (с изменениями на 1 августа 2024 года)



II. Особенности подачи жалобы


2. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы:


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 01.08.2024 N 284)


Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения руководителя органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу);


в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Алтай;


руководителю многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;


в Министерство цифрового развития Республики Алтай, являющееся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 25.02.2021 N 43)


3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.


4. В случае подачи жалобы при личном приеме представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 27.09.2019 N 281)


а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


5. Жалоба должна содержать сведения, установленные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


6. Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.