112. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
113. Жалоба подлежит обязательной регистрации Министерством в течение 3 календарных дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства.
114. Жалоба в письменной форме, поступившая в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме (в том числе направление заявителю ответа на жалобу).
115. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ, министр, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.