Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении надзора


12. Должностные лица Министерства при проведении проверки имеют право:


а) посещать Центр занятости при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;


б) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;


в) проводить беседы с гражданами, являющимся получателями государственных услуг, работниками Центра занятости по предмету проверки.


13. Должностные лица Министерства при проведении проверки:


а) не вправе:


проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которых действуют эти должностные лица;


проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена федеральным законодательством;


проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай порядке;


осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора Центра занятости;


требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;


превышать установленные сроки проведения проверки;


осуществлять выдачу Центру занятости предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;