Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



3.4. Проведение плановой документарной проверки


50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является наступление даты начала плановой документарной проверки.


51. Осуществление надзора в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные действия:


а) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Министерство для проведения проверки;


б) подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);


в) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с начальником отдела занятости населения Министерства;


г) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись Министру;


д) направление директору Центру занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


е) изучение материалов и документов, поступивших от Центра занятости, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:


бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве Центра занятости;


информирования о положении на рынке труда;


осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;


ж) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору Центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству в течение 5 рабочих дней со дня получения Центром занятости требования;


з) анализ материалов и документов с учетом представленных Центром занятости пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;


и) подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;