Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 24 сентября 2020 года)


2.1. Порядок информирования об осуществлении надзора


19. Информирование об осуществлении надзора и порядке его осуществления осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и Центра занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


20. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, а также адресе электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства (далее - справочная информация) содержится в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в федеральном реестре.


21. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в сети "Интернет" на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.


22. Информация об осуществлении надзора и порядке его осуществления сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах, находящихся в здании Министерства, на Едином портале.


23. Информирование заинтересованных лиц о ходе осуществления надзора осуществляется должностным лицом Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.


24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Министерстве, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


25. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


26. Информирование Министерством заинтересованных лиц об осуществлении надзора по электронной почте осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента получения сообщения.


27. Письменное обращение заинтересованных лиц об осуществлении надзора, рассматривается Министерством в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение заинтересованных лиц об осуществлении надзора подлежит регистрации Министерством не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Министерство.