Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


43. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является наступление даты начала плановой выездной проверки.


44. Осуществление надзора в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные действия:


а) прибытие в Центр занятости должностных лиц Министерства, в срок, установленный приказом о проведении проверки;


б) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Центра занятости копии приказа о проведении проверки;


в) информирование директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору, сроках и условиях проведения проверки;


г) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;


д) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;


е) осуществление запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости, собеседования с директором и (или) работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;