116. Министерством по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу полностью либо в части;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
117. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями ФЗ N 59-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
118. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 116 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный министром.
119. В случае удовлетворения жалобы Министерством принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Министерства, допустивших нарушения федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в ходе осуществления надзора.
120. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.