Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.4. Проведение плановой документарной проверки


50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является наступление даты начала плановой документарной проверки.


51. Осуществление надзора в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные действия:


а) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Министерство для проведения проверки;


б) подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);


в) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с начальником отдела занятости населения Министерства;


г) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись Министру;


д) направление директору Центру занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


е) изучение материалов и документов, поступивших от Центра занятости, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;