14. Директор и работники Центра занятости имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав Центра занятости при проведении проверки, в административном в соответствии с настоящим Административным регламентом и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
15. Директор Центра занятости обязан:
а) предоставить должностным лицам Министерства возможность ознакомиться с документами и (или) информацией, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
б) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на территорию, в используемые Центром занятости при осуществлении деятельности здания, помещения;
в) обеспечить свое присутствие при проведении проверки.