103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, а также устной жалобы.
104. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве.
105. Жалоба в письменной форме должна содержать наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, наименование Центра занятости, и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись и дату.
106. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
107. Жалоба в форме электронного документа должна содержать наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, наименование Центра занятости, и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы.
108. Заявитель вправе приложить к жалобе в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме.