Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


57. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является принятие решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.


58. Осуществление надзора в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные действия:


а) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;


б) представление Министру в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;


в) принятие Министром решения о проведении проверки;


г) подготовку проекта приказа о проведении проверки и утверждение Министром приказа о проведении проверки;


д) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.


59. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должна превышать 7 рабочих дней со дня наступления случаев, предусмотренных пунктом 61 настоящего Административного регламента.


60. Ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является должностное лицо Министерства.


61. Критерием принятия Министерством решения в ходе осуществления надзора является:


а) истечение срока исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


б) неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле и (или) регистре получателей государственных услуг;


в) обращения инвалидов и организаций.


62. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является утверждение приказа о проведении проверки.