Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 15 марта 2022 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


43. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является наступление даты начала плановой выездной проверки.


44. Осуществление надзора в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные действия:


а) прибытие в Центр занятости должностных лиц Министерства, в срок, установленный приказом о проведении проверки;


б) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Центра занятости копии приказа о проведении проверки;


в) информирование директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору, сроках и условиях проведения проверки;


г) изучение сведений, содержащихся в личных делах из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия оснований отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;


наличия документов, приобщаемых к личным делам в ходе регистрации инвалидов в качестве безработных;


обоснованности результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций;