103. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
104. Жалоба подлежит обязательной регистрации министерством в течение 3 календарных дней с момента поступления в министерство или должностному лицу министерства.
105. Жалоба в письменной форме, поступившая в министерство или должностному лицу министерства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме (в том числе направление заявителю ответа на жалобу).
106. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ, министр, должностное лицо министерства либо уполномоченное на то лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.