94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, а также устной жалобы.
95. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в министерстве.
96. Жалоба в письменной форме должна содержать наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись и дата.
97. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
98. Жалоба в форме электронного документа должна содержать наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы.
99. Заявитель вправе приложить к жалобе в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме.