Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 11 ноября 2020 года)



5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


91. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) министерством, должностными лицами министерства в ходе осуществления государственного контроля (далее - жалоба) федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай законодательством не предусмотрен.


92. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:


а) если в жалобе не указаны наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, либо почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


б) если текст жалобы не поддается прочтению, не позволяет определить суть жалобы (при этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению);


в) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи (при этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу министерства (при этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заявителю, направившему жалобу);


д) поступления в министерство или должностному лицу министерства жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 ФЗ N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства (при этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается электронный адрес официального сайта министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении);


е) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну (при этом в 7 календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).


93. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или должностному лицу министерства.