53. Подготовка проведения внеплановой проверки осуществляется на основании приказа министерства о проведении проверки в соответствии со статьей 10 ФЗ N 294-ФЗ.
54. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные действия:
а) принятие решения министром о проведении внеплановой проверки;
б) подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении внеплановой проверки;
в) подписание министром приказа о проведении внеплановой проверки;
г) в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 ФЗ N 294-ФЗ, при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:
представление в прокуратуру по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получение решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
д) направление руководителю организации уведомления о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в министерство, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
55. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в случаях:
а) истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
в) истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
г) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру материалам и обращениям.