107. Министерством по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу полностью либо в части;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
108. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями ФЗ N 59-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
109. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 107 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный министром.
110. В случае удовлетворения жалобы министерством принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в ходе осуществления государственного контроля.
111. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.