ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2019 года N 71/5246
О внесении изменений в Регламент Волгоградской областной Думы
Волгоградская областная Дума постановляет:
внести в Регламент Волгоградской областной Думы, принятый постановлением Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 (в редакции от 23 марта 2017 г. N 43/2829, от 12 октября 2017 г. N 48/3397, от 12 октября 2017 г. N 48/3402, от 25 апреля 2018 г. N 55/3986, от 03 июля 2018 г. N 58/4289), следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 26:
в абзаце пятом слово "дежурных" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"за руководителем аппарата Думы, структурными подразделениями аппарата Думы и их руководителями;";
2) в пункте 1 статьи 27 слова ", отнесенные к ведению Думы" заменить словами "в соответствии с настоящим Регламентом";
3) в статье 48 слова "исключительно на заседаниях Думы" заменить словами "на заседаниях Думы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 статьи 93 настоящего Регламента";
4) в наименовании главы 13 слова "на заседании Думы" исключить;
5) в статье 60:
в пункте 1 слова "и 43" заменить словами ", 43 и 93";
1
дополнить подпунктом 1 следующего содержания:
1
"1 . Со дня внесения в Думу проекта постановления устанавливается
пятнадцатидневный срок подачи поправок к нему в профильный комитет,
профильную комиссию. Поправки к проекту постановления вносятся в письменном
виде только в профильный комитет, профильную комиссию в виде изменения
редакции конкретных пунктов, частей, статей проекта постановления. Поправки
к проекту постановления подлежат рассмотрению на заседании профильного
комитета, профильной комиссии, о времени проведения которого уведомляются
субъект права законодательной инициативы, внесший проект постановления, а
также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к
рассматриваемому проекту постановления. Автор поправок вправе уточнить
поправки в ходе обсуждения на заседании профильного комитета, профильной
комиссии или снять их с обсуждения. Профильный комитет, профильная комиссия
может одобрить поправки и рекомендовать Думе принять их либо рекомендовать
Думе отклонить поправки.";
1
6) статью 93 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
1
"6 . В случае необходимости безотлагательного рассмотрения и принятия
Думой решения о поддержке принятия проекта федерального закона, указанное
решение может приниматься методом опроса депутатов Думы (далее - метод
опроса). Внесение предложения о поддержке принятия проекта федерального
закона методом опроса осуществляется по инициативе председателя Думы,
профильного комитета, профильной комиссии.
Предложение о поддержке принятия проекта федерального закона методом опроса, оформленное решением профильного комитета, профильной комиссии, направляется инициатором председателю Думы в письменном виде с указанием наименования вопроса, кратким обоснованием целесообразности и срочности его рассмотрения подобным методом, приложением проекта решения, указанного в пункте 4 настоящей статьи. Порядок, установленный настоящим абзацем, не применяется в случаях, когда инициатором предложения о поддержке принятия проекта федерального закона методом опроса выступает председатель Думы.
Решение о проведении опроса депутатов Думы принимается председателем Думы в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения о поддержке принятия проекта федерального закона методом опроса. Указанное решение оформляется распоряжением председателя Думы.
Подготовка проекта распоряжения председателя Думы о проведении опроса депутатов Думы и опрос депутатов осуществляются сотрудниками аппарата Думы. Для извещения депутатов Думы о проведении опроса и его непосредственного проведения, составления необходимых документов в соответствии с настоящей статьей руководитель аппарата Думы определяет ответственного за организацию проведения опроса депутатов специалиста аппарата Думы.
Опрос депутатов Думы проводится путем сбора личных подписей депутатов в опросном листе или с использованием электронной информационной системы в срок, установленный распоряжением председателя Думы. Указанный срок не может составлять более пяти рабочих дней и исчисляется со дня, следующего за днем подписания распоряжения. Форма опросного листа утверждается распоряжением председателя Думы. Для удобства сбора подписей депутатов Думы опросный лист может быть изготовлен в количестве, равном количеству депутатов, участвующих в опросе, в том числе с указанием на каждом изготовленном экземпляре персональных данных только одного депутата, участвующего в опросе.
Ответственный специалист аппарата Думы должен принять необходимые меры к извещению каждого депутата о проведении опроса депутатов и внесенном на рассмотрение проекте федерального закона. Депутат Думы извещается о сборе подписей лично, в том числе с использованием средств связи. При извещении депутата Думы ему сообщается о времени проведения опроса депутатов. По заявлению депутата Думы, выраженному в устной или письменной форме, не позднее одного рабочего дня со дня поступления данного заявления проект федерального закона должен быть передан ему или выслан с использованием средств связи ответственным за проведение опроса депутатов специалистом аппарата Думы.
Опрос депутатов считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 50 процентов от установленного числа депутатов Думы. Решение о поддержке принятия проекта федерального закона считается принятым, если за его принятие в результате проведения опроса высказалось большинство от числа избранных депутатов Думы. Указанное решение, оформленное постановлением Думы и подписанное председателем Думы, с приложенным к нему опросным листом (опросными листами) приобщается к протоколу ближайшего заседания Думы. На этом же заседании Думы (как правило, после рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Думы) председатель Думы информирует депутатов о состоявшемся принятии решения о поддержке принятия проекта федерального закона и результатах опроса депутатов. Информация принимается депутатами Думы к сведению, о чем делается протокольная запись.".
Председатель
Волгоградской областной Думы
Н.П.СЕМИСОТОВ