Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2019 года N 244-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2018 г. N 110-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.02.2020 на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 20.02.2020 N 74-п.
____________________________________________________________________



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2018 г. N 110-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов" следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова ", Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" исключить.


1.2. В Порядке предоставления и расходования в 2018 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденном названным постановлением:


1) в пункте 3, подпункте 4 пункта 4 слова "образования и науки" заменить словом "просвещения";


2) в пункте 9:


а) в подпункте 12 слова "образования и науки" заменить словом "просвещения";


б) подпункт 13 дополнить словами ", и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуются - графики выполнения мероприятий)";


в) дополнить пункт новым подпунктом 15 следующего содержания:


"15) условие об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);";


г) подпункты 15 - 23 считать соответственно подпунктами 16 - 24;


д) подпункт 17 дополнить словами "и об исполнении графиков выполнения мероприятий";


е) в подпункте 18 слово "применение" заменить словами "условие о применении";


3) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет по утвержденным им формам:


а) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:


отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов;


отчет об исполнении графиков выполнения мероприятий;


б) ежегодно не позднее 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.";


4) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря второго финансового года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 13 пункта 9 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графиков выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 23 настоящего Порядка.


В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 13 и 14 пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.";


5) дополнить Порядок новым пунктом 22 следующего содержания:


"22. В случае если субсидия в соответствии с Соглашением предоставляется местным бюджетам на софинансирование одновременно капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретения (выкупа) объектов недвижимого имущества и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства, приобретению (выкупу) объектов недвижимого имущества, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого из таких объектов и мероприятий, в отношении которых допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 13 и 14 пункта 9 настоящего Порядка.";


6) пункты 22 - 25 считать соответственно пунктами 23 - 26;


7) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:


установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;


установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;


аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;


наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктами 13 и 14 пункта 9 настоящего Порядка.


Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.


Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.


Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.


В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за вторым финансовым годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";


8) в пункте 24 слова "пунктами 19 и 21" заменить словами "пунктами 19, 21 и 22".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»