КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 94


О внесении изменений в административный регламент Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство



В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Вологодской области от 05.12.2016 N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:


1. Внести в административный регламент Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, утвержденный приказом Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области от 10 июля 2017 года N 45 (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В разделе I "Общие положения":


пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";


подпункты 1.4.1 - 1.4.9 пункта 1.4 исключить;


дополнить пунктами 1.5 - 1.6 следующего содержания:


"1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Комитета;


в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:


на официальном сайте Комитета;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


на Региональном портале.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Комитета, адресах официального сайта Комитета в сети "Интернет" и электронной почты Комитета;


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


об иной информации о деятельности Комитета в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.


Специалисты Комитета, ответственные за информирование, определяются актом Комитета, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Комитета.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Комитета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Комитета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Комитета и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Комитета.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте в сети Интернет;


на Едином портале;


на Региональном портале;


на информационных стендах Комитета.".


1.2. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношений, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги".



1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.".


1.4. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»