Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта"



3.6.2. Прием специалистом "МФЦ", отдела ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - база данных АСП), формирование личных дел заявителей


3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в отдел ГКУ "КЦСЗН" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо в МФЦ, либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.


3.6.2.2. Специалист отдела ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входит организация предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - специалист отдела ГКУ "КЦСЗН"), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.4 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.6.2.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Гражданину сообщаются дата и номер регистрации.


3.6.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.