2.1. Рабочие группы:
1) в день поступления заявлений регистрируют их в порядке очередности поступления в Министерство согласно регистрационному штампу в журнале регистрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и выдают получателям субсидий в день регистрации заявления расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Министерством.
Регистрация заявлений в журнале регистрации осуществляется отдельно по каждому направлению государственной поддержки в порядке очередности их поступления в Министерство согласно регистрационному штампу:
2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) проводят экспертизу документов, представленных получателями субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, установленных соответственно приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе;
б) при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, установленных соответственно приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе, готовят и направляют получателям субсидий письменные уведомления об отказе в принятии к рассмотрению документов на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа по основаниям, установленным соответственно приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе, и с возвратом документов;
в) в случае представления получателями субсидий подлинников документов сверяют копии документов с подлинниками, заверяют копии документов и направляют подлинники получателям субсидий;
3) в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) при отсутствии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, предусмотренных приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе, проводят экспертизу документов, представленных получателями субсидий, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки, установленных соответственно приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе;
б) запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения) у государственных органов и (или) органов местного самоуправления в Республике Коми, в распоряжении которых они находятся;
в) готовят в письменном виде результаты экспертизы документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, включая предложения:
о подтверждении права на предоставление государственной поддержки или отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа при наличии оснований, предусмотренных соответственно приложениями 2.13 и 2.18 к Государственной программе;
о размере предоставляемой государственной поддержки;
г) при рассмотрении документов на предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию животноводческих помещений, а также приобретение машин и оборудования, субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию картофеле- и овощехранилищ, а также приобретение машин и оборудования, субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также приобретение техники и оборудования готовят экспертное заключение о фактически выполненных строительно-монтажных работах и их стоимости (далее - экспертное заключение) в следующем порядке: