Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 6 июня 2023 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги


37. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистами общего отдела Комитета в день поступления документов.


Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.


Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - уполномоченный специалист), вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:


1) регистрационный номер;


2) дату приема документов;


3) фамилию, имя и (при наличии) отчество заявителя/представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель);


4) наименование входящего документа.


На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.


Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.


Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.


В случае если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники и предоставить возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.


38. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:


1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;


2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;