37. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистами общего отдела Комитета в день поступления документов.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - уполномоченный специалист), вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
1) регистрационный номер;
2) дату приема документов;
3) фамилию, имя и (при наличии) отчество заявителя/представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель);
4) наименование входящего документа.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.
В случае если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники и предоставить возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.
38. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;