Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


120. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


120.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


120.2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


120.3) на Портале;


120.4) в многофункциональном центре.


121. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


121.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


121.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;