Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в расположенное по месту жительства (пребывания) учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление с приложением документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


78.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае специалист учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;


78.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


78.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


78.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


79. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:


79.1) предмет обращения;


79.2) личность заявителя или его представителя, проверяют документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


79.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


79.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента.


80. По просьбе заявителя или его представителя специалист учреждения, работник многофункционального центра оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.


81. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, работник многофункционального центра и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должна воспроизводить сведения о личности заявителя: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, о семейном положении; отметки о регистрации заявителя по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.