67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;
67.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.
68. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
69. Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
70. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
70.1) достоверность представляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
70.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
70.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
70.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
70.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.