Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


32. Для установления ежемесячной доплаты к пенсии заявитель или его представитель подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания) учреждение заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту.


33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


33.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


33.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


33.3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);


33.4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


34. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.


35. Заявитель или его представитель обязаны представить документы, указанные в подпунктах 33.1 - 33.4 пункта 33 настоящего административного регламента.


36. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:


36.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


36.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


36.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


36.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;