Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


40. Основаниями отказа в приеме документов являются:


40.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;


40.2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.


41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 78.1 - 78.3 пункта 78 настоящего административного регламента.


42. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.