Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в Постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


62. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов (информации), предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя).


63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист управления по работе с населением.


64. Специалист управления по работе с населением в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя), осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, делает соответствующую отметку на запросе.


65. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту комитета по управлению округом.


Письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 30 настоящего административного регламента.


66. Специалист комитета по управлению округом регистрирует письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе в день его получения.


67. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист комитета по управлению округом направляет 2 (два) экземпляра письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи по адресу, указанному им в запросе, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).


68. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по управлению округом направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.


69. Результатом выполнения административной процедуры является:


1) направление письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


2) установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.


70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является акт приема-передачи документов, подписанный специалистом комитета по управлению округом и сотрудником Единого окна, реестр почтовых отправлений либо отметка на Портале о направлении письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - соответствующая отметка на запросе.