62. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов (информации), предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист управления по работе с населением.
64. Специалист управления по работе с населением в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя), осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, делает соответствующую отметку на запросе.
65. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту комитета по управлению округом.
Письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 30 настоящего административного регламента.
66. Специалист комитета по управлению округом регистрирует письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе в день его получения.
67. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист комитета по управлению округом направляет 2 (два) экземпляра письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи по адресу, указанному им в запросе, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
68. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по управлению округом направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.
69. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
2) установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является акт приема-передачи документов, подписанный специалистом комитета по управлению округом и сотрудником Единого окна, реестр почтовых отправлений либо отметка на Портале о направлении письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - соответствующая отметка на запросе.