Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в Постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


5) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) возможность представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.