44. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
5) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.