28. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, относятся:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к соответствующей категории граждан;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.04.2022 N 031-06-184/22;
8) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, проживающего с заявителем;
9) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем;
10) согласие на обработку персональных данных от каждого члена семьи, проживающего с заявителем;
11) документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, для исчисления среднедушевого дохода;
12) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя.
Управление по работе с населением, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):