Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в Постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


28. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, относятся:


1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к соответствующей категории граждан;


4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;


5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;


6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.04.2022 N 031-06-184/22;


8) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, проживающего с заявителем;


9) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем;


10) согласие на обработку персональных данных от каждого члена семьи, проживающего с заявителем;


11) документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, для исчисления среднедушевого дохода;


12) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя.


Управление по работе с населением, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):