Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в Постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документами, предусмотренными подпунктами 2 - 12 пункта 28 настоящего административного регламента, в Единое окно;


2) поступление в комитет по управлению округом запроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 12 пункта 28 настоящего административного регламента, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


47. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист комитета по управлению округом.


48. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно сотрудник Единого окна в день обращения:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 8, 9, 12 пункта 28 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;


4) передает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом.


По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.


49. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, специалист комитета по управлению округом в день их поступления (в случае поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):


1) просматривает электронные образы запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;