Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в Постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе специалистом комитета по управлению округом и передача запроса с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.


56. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления по работе с населением.


57. В течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента:


1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


58. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист управления по работе с населением направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.


59. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.


60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя).


61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней, следующих за днем получения запроса с приложенными к нему документами специалистом управления по работе с населением.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 57 настоящего административного регламента.