74. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
75. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист управления по работе с населением.
76. Специалист управления по работе с населением в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента:
1) осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению соответствующим округом о принятии решения о проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска (далее - уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения) в трех экземплярах;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска (далее - уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения) в двух экземплярах;
4) передает уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом.
77. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом подписывает проект уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо проект уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его получения, и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту комитета по управлению округом.
Уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения должно содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента.
78. Специалист комитета по управлению округом регистрирует уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в автоматизированной информационной системе в день его получения от заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом.
79. Специалист комитета по управлению округом в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения, направляет:
1) 2 (два) экземпляра уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе);