Действующий

О порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Глава 2. ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ


6. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) представляет в Департамент заявление о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, предусмотренной административным регламентом (далее - заявление).


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 14.08.2024 N 031-07-36/24)


7. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) обязан представить следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;


2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы Почетного гражданина подаются представителем Почетного гражданина;


4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина.


8. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) вправе представить следующие документы:


1) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо справка соответствующего федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, которым назначена пенсия за выслугу лет;


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 29.12.2022 N 031-07-51/22)


2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


3) удостоверение Почетного гражданина.


9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;