6. В целях выполнения возложенной задачи Сектор осуществляет следующие функции:
1) организация приема и регистрации обращений граждан и организаций, поступающих в адрес комитета городского обустройства администрации города Иркутска в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме, в сроки, предусмотренные законодательством;
2) контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан и организаций, поступивших в комитет городского обустройства администрации города Иркутска, в соответствии с законодательством, в том числе проверка ответов на обращения граждан и организаций на соответствие правилам инструкции по делопроизводству, при необходимости, возврат на доработку в соответствующее структурное подразделение комитета городского обустройства администрации города Иркутска, передача на подписание, а также регистрация ответов на обращения граждан и организаций (номенклатурные номера 027, 028, 029), снятие с контроля в соответствующем структурном подразделении администрации города Иркутска;
3) организация учета и хранения контрольных дел по обращениям граждан и организаций, поступивших в адрес комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
4) организация личного приема граждан и объединений граждан (при необходимости) заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, участия в приеме, контроля за выполнением поручений, данных на личном приеме;
5) предоставление справочной информации в устной форме гражданам и организациям по вопросам деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска в установленном муниципальными правовыми актами порядке;
6) оказание содействия отделу по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления аппарата администрации города Иркутска в организации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" ежемесячного сбора, обработки и передачи в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в администрацию города Иркутска, а также о мерах, принятых по таким обращениям на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) оказание содействия отделу по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления аппарата администрации города Иркутска в организации работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города Иркутска в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ГИС ЖКХ), в том числе по внесению в ГИС ЖКХ информации о поступивших в администрацию города Иркутска и ее структурные подразделения обращениях граждан и организаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения;
8) проведение анализа работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес комитета городского обустройства администрации города Иркутска, в том числе состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан и организаций, подготовка соответствующих отчетов;
9) оказание содействия отделу по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления аппарата администрации города Иркутска в подготовке и представлении в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций;
10) осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством в целях решения возложенной на Сектор задачи.